Организация поддержки клиентов с использованием Pyrus
pyrus
По работе службы поддержки зачастую судят обо всей компании. Заплатив за выбранный продукт, люди хотят в нештатной ситуации оперативно получить помощь, решение вопросов или хотя бы внятный ответ. Положительные отзывы в интернете работают лучше любой рекламы, тогда как аргументированные негативные оценки, вероятно, подтолкнут потенциального клиента к конкурентам.
Организовать правильную службу поддержки клиентов — непростая задача, успешное решение которой зависит от множества специфических для каждого конкретного бизнеса факторов. Но есть и общее фундаментальное правило: на каждое обращение должен быть дан ответ. В кол-центре даже в случае большой очереди звонков оператор обязательно ответит каждому, кто будет достаточно настойчив. Если вопросы клиентов приходят по электронной почте, велик риск, что письмо просто затеряется, если обращений достаточно много. Избежать этого можно, если все письма клиентов в службу поддержки сразу преобразовывать в задачи Pyrus. Написать ответное письмо можно прямо из задачи. Кроме того, в этом случае вы получите возможность контролировать скорость и эффективность работы службы поддержки при помощи отчетов.
Покажем, как настроить получение писем в виде задач. Заводим проект «Поддержка пользователей».

Read more...Collapse )

Задачи: что видит начальник?
pyrus
На днях один человек задал нам неожиданный вопрос: «Может ли мой начальник тайно читать мои комментарии во всех задачах, даже в тех, в которые он не включен?». Во-первых, вероятно, не может, а во-вторых — почему «тайно», удивились мы.
По умолчанию в Pyrus задачи всех сотрудников организации не может видеть никто. Функцию полного доступа требуется специально включать.
Главное, вы легко можете проверить, кто имеет доступ к вашим задачам.
В любой задаче в правом верхнем углу есть кнопка с изображением замка.



Если ее нажать, откроется список тех, кто может видеть эту задачу. Если в вашей организации Pyrus настроен так, что некоторые сотрудники – чаще всего руководители, хотя отнюдь не всегда только они, – видят все задачи всех коллег, вы узнаете об этом из открывшегося списка.
Read more...Collapse )

Отчет «Уровень сервиса» научился показывать эффективность работы сотрудников
pyrus
Тем, кто пользуется отчетом Pyrus  «Уровень сервиса», будет интересно узнать, какие приятные изменения с ним произошли. Если же вы — ответственное лицо, но еще не открыли для себя преимущества этого инструмента, самое время попробовать. Теперь «Уровень сервиса» наглядно демонстрирует эффективность каждого сотрудника на каждом этапе рабочего процесса, а не только общую статистику по списку задач, как прежде.
В левой колонке нажмите Формы, затем — нужный бизнес-процесс, а здесь -вкладку Отчеты в верхнем меню. Выбрав «Уровень сервиса», вы увидите общую ситуацию — по неделям или по дням за любой указанный вами период.

Read more...Collapse )

Чем привлечь клиента или секреты онбординга
pyrus
Создатель сервиса Pyrus, Максим Нальский, делится с читателями журнала «Свой Бизнес» опытом онбординга (сопровождения новых клиентов).
Подробнее читайте по ссылке.

У нас будет… новая программа
pyrus

training_small

Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и соответствующий опыт и особый подход. Вполне типична ситуация, когда такая инициатива наталкивается на стену непонимания сотрудников, которые не желают пробовать что-то новое. Большинство просто боится перемен! Даже если, в результате, работа может стать легче и приятнее.

Какой же выход? Ведь оптимизировать работу рано или поздно все равно придется, чтобы не остаться за бортом, и лучше это сделать раньше, чтобы максимально использовать конкурентные преимущества.

Давайте рассмотрим условия, при которых сотрудники сами бы выступали сторонниками такой интеграции, а не делали это по приказу сверху. Итак, в первую очередь следует…

Читайте полную статью в нашем блоге на Megamozg и делитесь своим опытом!


Вебинар: Настройка маршрутизации с использованием ролей и условных согласований в Pyrus
pyrus
Приглашаем вас на наш новый вебинар "Настройка маршрутизации с использованием ролей и условных согласований в Pyrus", который состоится 10 сентября 2015 года с 11:00 до 12:00 МСК.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Использование ролей для построения маршрута согласования или как сделать так, чтобы задачу получил первый освободившийся сотрудник.
- Условная маршрутизация или как гибко менять маршрут в зависимости от значений полей формы.
- Условная видимость блоков или как обеспечить видимость блоков с дополнительной информацией при определенных значениях списка.
В конце вебинара мы обязательно выделим время для ответов на вопросы, связанные с использованием Pyrus.
Вебинар проведет наш ведущий тренер Антон Воробьев. Регистрация уже открыта по ссылке. Количество мест ограничено!


Мечтаете об Apple Watch? Напишите отзыв о Pyrus на и получите шанс выиграть умные часы!
pyrus
Как стать счастливым обладателем Apple Watch?
Напишите отзыв о Pyrus на https://market.startpack.ru/application/pyrus-teamwork и получите шанс выиграть
умные часы!
Детали конкурса на https://market.startpack.ru/competition/snow-rules.

Tags:

Как правильно управлять персоналом?
pyrus
Как сделать так, чтобы персонал компании работал сообща над достижением общей цели?
Что требуется для формирования сильной и эффективной команды?
От чего зависит общий результат?

Основатель Pyrus, Максим Нальский, делится своим опытом.

Читать статью в источнике.

Роли в системе Pyrus
pyrus
Продолжаем свой рассказ про возможности системы Pyrus при настройке процессов. Давайте рассмотрим, что можно сделать, если у нас есть несколько сотрудников на одной должности, которые должны быть взаимозаменяемы. Для таких ситуаций в систему был добавлен механизм Ролей.

Совсем недавно мы писали про условную видимость разделов на примере запроса в поддержку. Для ускорения проведения работ, ремонт должен производить первый освободившийся инженер. Но как системы должна понять, кто из них свободен в каждый момент? Кто может сказать ей об этом? Получается, что надо держать в голове график работы других сотрудников. Тяжело!

Мы не будем так делать. Вместо сложных алгоритмов, мы создадим отдельную роль Инженер и включим в нее всех сотрудников с этой должностью. Вот как это делается.

Сначала зайдем в редактор ролей.



Read more...Collapse )

Условная видимость разделов в формах
pyrus
Все больше процессов находят свое отражение в Pyrus. И от системы требуется максимум гибкости в их обработке. Бывают такие процессы, которые задействуют различные комплекты данных для разных цепочек прохождения. Конечно, есть возможность добавить все поля в форму, а заполнять только необходимые, но это приводит к тому, что приходится каждых раз анализировать форму при заполнении и на это тратится время.
Для ускорения ввода данных была добавлена возможность задавать условную видимость разделов формы. Давайте посмотрим как это работает, на примере процесса техподдержки.
Сначала создадим список, от которого будет зависеть видимость разделов. В нашем случае это категория. Затем для поля Детализация аппаратного сбоя установим галочку Условная видимость. После этого у нас появятся два поля, где мы выберем список и значение при котором раздел будет виден:



Важно: в конструкторе форм список должен находиться выше настраиваемого раздела.
Read more...Collapse )

?

Log in